на середине мира
алфавит
станция
дневник: главная



ВНЕОЧЕРЕДНОЕ ЛЕТО 2020







Внеочередное лето застало меня, совсем о Середине Мира не думавшей, и сказало: я только одно, последнее, и мне не будет равных. Я поддалась, и вскоре начала собирать материалы. Номер не богат премьерами, но они отличные. Анастасия Кинаш, на мой глаз, сейчас одна из самых ярких и перспективных поэтесс. "Недосягаемость" Анастасии Романовой поражает тщательной, нежной и одновременно смелой словесностью. Александра Чанцева знают едва ли не все, а я лично никогда на похвалы его работам не скупилась. Званые гости долго не думали, что предложить, и получился тематический номер. Борис Кутенков предложил верлибр, как бы фокусирующий сложное, драматичное настроение подбора. Алексей Александров отправился на никому не ведомую рыбалку и оттуда выслал несколько стихотворений, загадочно поблескивающих чешуей. Полонский легко и ядрено вставил свои "Коронические этюды" в общий серьезный настрой, чем я очень довольна. Елена Черникова в "Пространстве состояний" (что мне льстит: текст написан по моей просьбе для Середины Мира) отправилась в рискованное путешествие поближе к будущему. Известная тема тут как прошва, интересно наблюдать ее повороты. Но вот наконец и финал. Внеочередное лето открыто.



ПОЭЗИЯ



премьеры


АНАСТАСИЯ КИНАШ
Что-то выше. Стихотворения 2020

АНАСТАСИЯ РОМАНОВА
Недосягаемость. Цикл стихотворений.



званые гости


АЛЕКСЕЙ АЛЕКСАНДРОВ
Так рыба говорила. Избранные стихотворения.


БОРИС КУТЕНКОВ
Слоненок. Стихотворения 2020.


АНДРЕЙ ПОЛОНСКИЙ
Нас пора кончать. Стихотворения 2020.




ПРОЗА


премьера


АЛЕКСАНДР ЧАНЦЕВ
Нож и прозрачные стены. Рассказ.



ЭССЕ



АНДРЕЙ ПОЛОНСКИЙ. Коронические этюды.

ЕЛЕНА ЧЕРНИКОВА. Пространство состояний.

АЛЕКСАНДР ЧАНЦЕВ. Фауст, коронавирус и котики апокалипсиса.



дневник: главная
на середине мира: главная
озарения
вера-надежда-любовь
Санкт-Петербург
Москва