на середине мира
алфавит
станция
новое столетие
москва
СПб



ОЛЕГ АСИНОВСКИЙ


ИЗ   ЧТЕНИЯ

ПРЕДИСЛОВИЕ   АВТОРА


*
Для написания полотна «ЧТЕНИЕ» мне потребовалось немногим более 4291 слова (имени, названия, понятия) русской канонической Библии синодального перевода (принятой во всех Христианских церквах).


*
В 1 части Чтения — всё, что читается по-русски — это канонический текст христианского шестидневного чтения (там, где о Спасителе). Там — где не по-русски — это мои ассоциации (но они тоже из древнего источника — Библии). Я так перевожу текст канонического чтения — грех?    ПЕРВЫЕ  БУКВЫ   не русских слов — из этих букв складывается канонический текст христианского шестидневного чтения — а не русские слова слова идут по алфавиту. Всего не русских слов получилось немногим более 4 291. НО удивительно — на перевод текста христианского шестидневного чтения (этот текст — как бы проводы души) на язык  ВСЕЙ  Библии потребовалось именно ок. 4291 слова — а об этом числе я привожу отрывок из Вавилонского талмуда (см. эпиграф). Я делаю даже не перевод — а смешение языков (строили башню Вавилонскую — было смешение языков — к чему оно привело?).

Во 2 части Чтения — я даю свой вариант библейского словаря. Не русское слово прослеживается во всех возможных вариантах использования по всей Библии. И каждому слову сопоставляется свой грех (чисто ассоциативно — в этом часто чистая поэзия.) Не люди грешат, не Боги, не предметы — а слова. Ведь Христос — тоже слово.


Олег Асиновский





ЧТЕНИЕ

полотно в двух частях
отрывок

Моим родителям.

После 4291 года (cлова(?) О.А. авт.) от сотворения мира наступит конец света. Тогда начнутся войны крокодилов, война Гога и Магога и остальные дни Мессии.
Вавилонский талмуд, тракрат Санхедрин



Из Части первой

ЗАХОД

понедельник


кааф табафа обаятель
раав аарон зааван лабен иаазиил чадо абел-мехол ева таббаоф
да наам иаазия
дабешеф лаван яаца
гаал обет сава паарай обетованная земля давид абихаил
раама авагфа заббуд лагад иаакан чародей аваддон евал табеел


кто
различает
дни,
для
господа
различает;




иаала
кааф тавеил обновления праздник
наама евангелие
раамия авана забвай ладан иаанай чары аварим евангелист тавера
давир нааман еввул йаарешия
давир ладонь явана
гааш обрезание савадия павел, апостол общество господне давраф авациния
наамитянин евеар
раамсес авва завад лаеда иаасай час аввакум евед тавифа


и
кто
не
различает
дней,
для
господа
не
различает.




кавул тавкегаф овадиа
евеи савадия тавримон
даги лаедан явление
габбай овадия саваоф павлин овал дагон аввакума пророка книга
евей савей таинство
иаасиил баал-ханан овед
баана лаел аввеи гаваон овед-едом далида аввийцы раб иааца тайна
баара овен гаваонитяне аввим


кто
ест,
для
господа
ест,
ибо
благодарит
бога;




иабец
кавцеил тайники юга овечьи ворота
наара евер
евеянин савея тайноведец
далмануфа лазарь явор
гавафа овид савл пагиил овил далматия август
наарай евиасаф
евиезер савта талант
иавал
баввай лаис авда гавафон овоф далуиа авдемелех рабсак иаван талифа-куми
багряница овца гавая авденаго


и
кто
не
ест,
для
господа
не
ест,
и
благодарит
бога.




иавин баит ог
нааран иавис кадес талмон огад
иавнеил завадия
наараф авдиил савтеха
наас евий
жатвы первых плодов, праздник иавнея ваал евил(ь)меродах тамара
далфон лаиш ягаре-оргим
савхеянин евнух бакбук ягненок
иавок
наассон иагдиил кадес танхумеф огел
набожность еводия
убежища города маадай иагур рабсарис авдий еврей (еврей) таппуах
дамарь лаккум язва
сад еврейский язык бакбукия язык


ибо
никто
из
нас
не
живет
для
себя,
и
никто
не
умирает
для
себя;




авдия пророка книга
жезл иада ваала евреям, послание ап. павла маадия
ламех иаддай —
дамаск лампада языки
гаввафа огола саддукеи пажить оголива дан авдон
железо иаддуй ваалаф еврон маазия


а
живем
ли —
для
господа
живем;




убиения долина маай иадон равва аведдар евтих маараф
ланита иаера —
даниил лань язычники
гавриил одед садок пакибытие одежда даниила пророка книга авел
убийства долина маасай иазания равви авел-беф-маах евфрат маасей


умираем
ли —
для
господа
умираем:




иазер
палтитянин одесную тарах одиннадцать маасея убийство
желчь иазиз ваалаф-беер египет мааф
лаодикия иаиль
иаир лапидоф иакей
ублажать мааха иаким раввиф авелмаим егла маахатянин, —
ваалвериф и ваал-вериф сажень еглаим гагедолим данна авелмехола, авел-мехола
гагрий одоллам сала пальма одр дан-яан нав иаков


и
потому,
живем
ли
или
умираем, —
всегда
господни.




иаков баладан оза
хабайя раввуни иакова салаиль тарпелеи озиил саламин
дара ласем ямин
тарс озия гад озний
иакова апостола послание
увеща(ва)ть маахитянин еглайм равнина
иалон
ваал-гад оклад салафиил(ь) кадес-варни рагав еглон салим
иамврий
окно жемчуг, жемчужина иамин ласея
чаша тартак олдама бальзам иамлех
ваал-гамон лахис авель дарда ианнай чаяние егуд саллай тартан ваал-гацор олдана ваал-ермон авель-керамим тать
ианний
наваиоф авель-керамим дарий
жена ианох ваали ианум маац иарев


ибо
христос
для
того
и
умер,
и
воскрес,
и
ожил,
чтобы
владычествовать
и
над
мертвыми
и
над
живыми.





ОЛЕГ АСИНОВСКИЙ
на Середине мира.


ИЗ ЧТЕНИЯ:
часть вторая.

НОЙ

МОИСЕЙ
текст редактируется.

ИИСУС

Из Чтения: часть первая.

Из Чтения: часть вторая.







Hosted by uCoz