на середине мира алфавит бегущие волны станция новое столетие москва СПб Танец с мягким карандашом: стихи Нить канатной дороги: стихи СТАНИСЛАВ БЕЛЬСКИЙНИТЬ КАНАТНОЙ ДОРОГИ* * * Что за ночь Що за нiч Путаная, пропащая Я сел засыпать за стол Знаете ли Я засыпаю за письменным столом И лишь уснув Перекладываюсь в кровать Жарко Окна открыты В ушах беруши Чтобы не слышать Долбаных мотоциклистов И крики пьяного быдла Иначе говоря молодёжи В какой-то момент Бросился будить Лену Мне показалось Что она опять кричит во сне Тоненько, жутко Будто ей снятся ужасы А на самом деле Это кричал я Так Лена сказала Кричал и будил её Слова защёлкали По поверхности сна Как капли по луже Если бы капли Такая засуха Снова к столу И тут в голову Ринулись осколки стихов «О Украина Украина Твоя карта Скоро откроет мне больше Чем я хочу знать» * * * бесконечен бесконечен трижды бесконечен хотя это уже излишне этот стучащий шумящий падающий навзничь день закрываются глаза открываются двери ветер срывает капюшоны детские рубашки и трусы посвистывают на верёвке меньше того, о чём нельзя сказать больше недоступного глазу например, вершины Ай-Петри: нить канатной дороги уходит [как молитва] в подозрительную пустоту О любви двое рабочих мужчина и женщина поднятые в небо металлической стрелой вкручивают в гирлянду лампочки накануне праздника начинается сильный дождь * * * птицы существуют это доказано вот статья в википедии но сколько копий сломано волоокими академиками * * * боюсь уснуть приползут змеи или упаду со скалы или случайный прохожий ударит ножом в грудь (моя поза так привлекательна для прохожих с ножами) * * * «Не высовывайся!» — так сказал Заратустра. Это повторили мне горбатый ангел, акробат с раскроенным черепом и голубоглазый миротворец с автоматом наперевес. Не высовывайся! * * * Я перемещаюсь, как Харон, из палаты в коридор и обратно. В коридоре полумрак, прохладный японский сад, где роли камней играют медсёстры, замершие в странных позах. А в палате прицельное солнце, попка-врач и разверстое радио, похожее на пасть мистического льва или на яму со зловонными останками. * * * Пожалуй, Пабло Неруда скатывается горошиной по лестнице сегодня, в воскресенье, в два часа дня. А что дальше? Может быть, случайно он сшибает терновый венец или располагается в окне поезда диагональным маревом. Тридцать пять градусов в тени. Напиши каждую букву отдельно, закрой глаза и набери вслепую свой номер телефона. * * * она работает чёткими словами целомудренными скальпелями есть ощущение центробежного разгона только вот двери открываются не в ту сторону в приёмной ждёт стойкое земляное существо помесь крота и вия с камерными глазами чувствует себя приглушённо просит вырезать навсегда это резкое белое не вмещающееся ни одним из известных способов * * * достигнув черты, ты ничего не достиг семафоры напряжены море рисует младенца вечер трепещет, как спившийся самурай тусклое лезвие новости не может найти подходящих ножен и режет сонные веки младшим чинам вертиго успеваешь сказать: «утром, здесь» раскачивается ночное и везут приправленный снегом мнимый корень постоянства * * * увидишь между веток чуждый шорох неназываемый как бледная длина водишь пальцем по потной ключице прежде чем обратить робость острием вниз и разъяренный тушишь свет затаптываешь смысл нуар как рыбья чешуя как средний план на набережной скользкой подбор наивной азии дождей * * * она чем зыбче тем красивей даже когда раздвигает ноги приглушённая ускользающая чужая жизнь тело покорно тело каждой порой славит слабость и униженность женщина спит женщина врастает в быт корневой системой разговора женщина протаптывает стёжку и выходит из леса к насекомому свету лампы семя всё ещё вытекает и тонкими струйками спускается до сандалий истина кривоугольна как странный столовый прибор: вы отражаетесь перевёрнутые слепые измазанные вишнёвым вареньем СТАНИСЛАВ БЕЛЬСКИЙ
НА СЕРЕДИНЕ МИРА Танец с мягким карандашом: стихи Нить канатной дороги: стихи на середине мира гостиная кухня вера-надежда-любовь Санкт-Петербург Москва многоточие новое столетие |