на середине мира алфавитный список город золотой Угонзай стихотворения из книги. Зверь-человек — священное чудише сикхов — сопромат стихотворения. По эту сторону сна стихотворения. Поэма героев Балда стихотворения. ЯНА ЮЗВАКПО ЭТУ СТОРОНУ СНА
*** ничего лишнего ничего личного ничего, что могло бы убить, разлучить, развенчать старый миф о гармонии море–земля земля–море море–земля земля–море у тебя сачок у меня бабочка но я её, пожалуй, отпущу на волю * * * эту поступь мироздателя понимай, как знаешь, сам образцово-показательно ты шныряешь по кустам и флиртует недоверчиво под ногами лебеда: не беда, что нету вечности, слышишь, Ангел, не беда * * * Плакало моё платьюшко, рыдали мои сапожки, — по городу идёт чёрт с топором, замысливает нехорошее. А я ему — эй, ну что же ты? Ведь это всё понарошку! И если смотреть с высоты — у всех копытца и рожки… * * * Ползёт по стене твоё и моё одиночество — одно на двоих, тараканья дорожка бестактная, какой аватар из себя ты не вытравил дочиста, какая из жизней твоих не завёрнута датами, коврами узбекскими, греко-лазоревым трауром?... Над «чёрным тюльпаном» цветёт белобрысое облако. А ты говоришь: «энергетика», «мистика», «аура»... Какому из тел твоих холод арктический по боку? Горячка, река, как толпа, городское созвездие, невольно споткнёшься о чью-то судьбу недобитую, зависим от нано- и техно-, зависим от метео-... Софитами небо увенчано или молитвами? Ползи по стене привычной дорожкой сердечника, на этой неделе весна, перламутрово-зыбкая; табак с тетивой; и стрелка часов — с наконечником; смотри не пробей горизонт, соблюдая ошибки. * * * Середина нулевых жидкая похлёбка на своих кривых двоих ты шагаешь робко и шатаешься едва под удары бонга только важные слова как всегда у Бога fatality mortal kombat: armageddon Я фаталист — мне проще: любить, натягивать чулки, жонглировать хрустальными шарами, спать, пить с друзьями под утро, созерцать с похмелья собственный Армагеддон, погружаться в нутро метрополитена, ловить ртом его резиновые сквозняки, — линия судьбы постоянно меняет своё направление, как разболтанные колки. * * * как бы это выразить словами? словно поцарапано лицо город перегнулся впополаме бросив на прохожего лассо и бежишь собачкой тротуарной отмечая собственную тень нео в старомодном боливаре воин со звездою набекрень …в воздухе танцуют светотени зa угол красавица зашла и сегодня был бы день рожденья если б я вчера не умерла * * * ты боишься одиночества мир не перенаселён как даосское пророчество ты не волен, но влюблён и тебя пронзает стрелами время вдоль и поперек как с ноги меня огрели бы жизнь-катушка смерть-каток ковыляй солдат с позиции кроветворный завиток мир, убитый белым ситцем, пустоглаз и одинок «Сухая» акварель неуверенная в себе с прыщавой душой с жёстким чёрным волоском на бледном левом соске каждое утро она повторяет злокачественные мантры о любви и счастье а вместо зеркала пользуется фотошопом её nickname вФэСБуке — Derzkaya*****Krasavitsа она в активном поиске она менеджер по продажам она сыграла несуществующую свадьбу на Таиланде с реальным ублюдком из Строгино она родила дочь-ангела, когда рванула Фукусима, дала ей свою фамилию, дала ей свои надежды, дала ей зеркало научила плакать, глядя на своё собственное отражение, и отправила восвояси * * * Бодрится человечек — наскальное письмо. А человечка лечит не доктор, а вино. А человеку прочат посмертье или смерть. А он, дурак, хохочет — не хочет умереть! * * * зарифмовать с самим собою слово лишиться смысла голого рассудка взасос тебя целую — это клёво ложусь в чужую землю — это жутко поди пойми лукавость мирозданья и луковость его — сквозь смех и слёзы мы расчищаем путь себе мотая часы на стрелки и меняя позы четырёхстрочник мил как всё что мёртво как всё живое в камне или глине я губы мажу горным горьким мёдом рифмуя слово лишь наполовину * * *
Почитай мне сказку на ночь…
Анастасия Чеховская мама, мама я седая и с романами беда под кабаньими следами почва тёмная тверда мама, мама что ты плачешь, или это тает лёд? мёрзни, мёрзни хвост собачий — рыбка красная клюёт а под нашими мечтами синеоки облака не рассказывайте маме про Ивана-дурака * * * догнать бы собственное время уйти в песок горбатый друг стоит на стрёме паучья хватка твой мир из паутины нервен и невесом а жертва нужная как дрёма и как облатка Османо-скандинавский дастархан
Был и я в плену волос,
Бредил ими смладу. Гёте Сны — это совсем не то, что мы видим, когда спим. Орхан Памук здесь и навсегда — почти в изгнании получив по морде на вопрос Лола, воплотившая Германию в цвете не полотен, а волос лореляй отсюда без сомнения под щелчок затвора и «яволь» турок, продающий сновидения за глоток баварского и боль В ожидании Моники Весь день расчищали снежные барханы, сеяли соль, потирали руки в предчувствии конца света. К вечеру пошёл дождь и растопил остатки зимней роскоши, планы на воскресение, все их труды. Одно слово — дворники… История на улице Чистува Пока меня здесь не было — дом снесли, дом снесли, землю выровняли белорусским бульдозером, турецких строителей за шиворот приволокли... Мне-то, казалось бы, что — до этого странного дома? У меня есть пальто, бутылка кубинского рома. К тому же дом был заброшен и проклят навечно — двухэтажка, построенная военнопленными немцами, обычный сырой скворечник. Но время от времени здесь, словно из-под земли, возникал старый вонючий бомж, ни на кого не похож, ничем человечеству не пригож, жёг костры на земляном полу, стрелял у меня сигареты, пережидал здесь московскую зиму, переживал столичное лето… А когда напивался, ловил прохожих и кричал о мире, который погряз в грехах, о людях, в погоне за внешностью растерявших внутренности — впопыхах. Говорят, он успел превратиться в золу, когда приехали пожарные и увидели огненный столб, уходящий в небо. …Пока меня не было, пока меня не было здесь, видимо, случилось чудо, но люди так испугались, что — этот дворец снесли, турецких правителей приволокли, и, кажется, всё забудут. «Манежка» в пересказах — Я загадал, что будет кто-нибудь из наших — на баррикады лучше всем колхозом. Когда мы с Серым заварили эту кашу, наш друг как раз погиб от передоза. — И, забирая воздух правым лёгким, мы левым выдыхали лозунг бравый! Сидят в тюрьме друзья — Зуфар и Лёвка. …О времена, о мальчики, о нравы. Блюз для механического соловья Нику Рок-н-роллу
дай мне медную монетку золотую одолжи как сидеть в железной клетке мне, свинцовой, расскажи и как ртутью льётся время по серебряной скале… я не верю, я не верю гнёздам, свитым на земле! * * * я тебя уже оплакала как мертвеца тень по лицу слеза с моего лица и когда вдруг вылетит смерть твоя из ларца — в небо вонзится рёбрами изразца я тебе колыбельную, ты мне — быль по сусекам лунным скребёшь пыльцу прилетай на землю ласкать ковыль сапоги изнашивать на плацу и когда ты дойдёшь до границы льда и шатаясь встанешь на край земли ты увидишь: жизнь твоя — как вода и по капле смерть твою увели * * * Бедный мой болванчик бабушка — танцующая голова: едва слова, самаркандское золото — пахлава, хворост воздушный, хруст азиатской земли, конопельная лирика, физика конопли. Но — пока ещё мы по эту сторону сна отмечаем: эпоха ушла, закрыла веки тоска, — каракурт паутину тянет с веретена: обречённость кузнечика, будущность мотылька… Круглый бассейн во дворе, арыки, шипящий асбест, пыльный Ташкент и прохладный Юнус-Абад… На картах небесных — ты скажешь — нет этих мест. На небе — я слышала где-то — нет этих карт. Память — предатель любви… Я кручу у виска и не хочу забывать ароматы теней. Эпоха ушла. Закрыла веки тоска. Бедный болванчик небесный, помни о ней. Рок-н-ролльная пугающая бездна чистого листа твоя жизнь проста твоя смерть пуста твой желудок пуст твой рассудок чист не подрежет Пруст не подточит глист не подлечат доктора — скальпель и зажим убирайся, грусть улыбайся, Джим пугающая бездна — это просто лист пугающая правда — бейся, голова немота — слова глухота — сова слепота — зрачки но она не в счёт надевай очки что тебе ещё видишь синий горизонт — не достать рукой люди — дураки это так легко пугающую правду доставать рукой * * * Сообщение отравлено, яду мне тащи, Сократ, перед Богом мы не равные, олимпийский мой собрат. Ты языческий и гипсовый, самоубиенный пан, я лежу под кипарисами, налегаю на стакан. Восходящий нонет: Попытка устойчивой формы Там и сям балаган: бьёт барабан, бредёт караван, качает на горбах небо, пашет на волах землю, — но тебе не надо такого пыльного расклада. Усы Мёбиуса Если б мне только хотелось молчать я бы родилась на этой земле змеёй, чья ядовитая мудрость когда-нибудь — победила бы крысиную усатую хитрость или однажды — остановила бы влюблённое сердце заснувшего в траве змеелова * * * цвета снега сирень на моём столе ветер войлок времени волка вой нанесёт туманов с Чуфут-кале седоватой мудрости и кривой по следам зверей забегай вперёд по зигзагу горному лисий лай ветер времени войлоком дует в рот волочёт челнок за Эски-сарай ковыльё бумажное век ворчун одолжи на пару кэмэ руля я добраться засветло в степь хочу там хохочет выпь и поёт земля там плюёт на мудрость твою верблюд с двоегорбой праздничной прямотой время войлок тянет и ветер плут с темнотою борется как святой * * *
о.Дамиану
я сижу на остановке ты же как всегда в Пути до чего же блин неловко в давке по Пути идти я сижу на остановке постигаю Небеса блин а Божия коровка жалит больно как оса я сижу на Остановке рейса номер NNN рядом блудник и торговка поднимаются с колен * * * Не возбуждает: сон, сок, соль, перец по вкусу, волосы цвета луковой шелухи, японское порно, сочинские бусы, европейское полукино, собственные стихи. Собственно: к чему гадать на деревянных рунах? И-цзин бумажный даёт, по крайней мере, надежду; тешь себя, смертный, верой, любовью лунной и закрывай от счастья слепые вежды. Видимо, так: солнце взойдёт на гору, спит под горой облако круглощёкое; рисовый рай — белый, беспечный, голый, — знай себе счёт и циферблатом щёлкай. Мамлеев + ходит тело по земле состоянье на нуле ходит тело ходит тело на горе Чуфут-кале мы раздели это тело разрубили и сожгли мы искали душу в теле но в золе её нашли * * * Ты превращаешься в абстракцию, твой образ цел и невредим, танцуют поезда на станции, а твой ещё не проходил. — Чего тебе, бродяга дхарменный, неужто всё равно куда? — Ищу Кудыкино отчаянно! — Туда не ходят поезда! Bissextus-2008 Звуки пока причиняют сильную боль, баллы морские — больные кристаллики соли, псина, не вой — нас ведут далеко на убой, так далеко, что на теле от пыли мозоли, так высоко, что становится воздухом персть, пена морская ложится на губы, как приступ, ангелы, пойте — нельзя в это время не петь, милый, не кайся — нельзя в это время быть чистым. Исповедальная даль, глубина-голубица, голову клонит на дно, на дневную сиесту, время нещадное спит — баю-баю, убийца, — и не находит во сне подходящего места. Быль високосная — сок внутривенный в комочек, сгусток любви, плотоядной беды концентрат. Я бы до ручки дошла, но пока лишь до точки не доведешь ли меня, платонический брат? Как бы не так, отвечал, обещал златогоры, манну небесную, Царства Небесного тыл, только морская вода с леденящим укором крутит винты корабельные до дурноты. * * * моё падение в июне преображенье в сентябре когда живёшь пуская слюни и горе вознося горе и долу идолов спуская за руку приводя их в ад ты осыпаешься кусками Господнему единству рад и просыпаешься в июне и засыпаешь в сентябре по-прежнему дурной и юный по-прежнему пока в игре ЯНА ЮЗВАК
Угонзай стихотворения из книги. Стихотворения Зверь-человек — священное чудише сикхов — сопромат стихотворения. По эту сторону сна стихотворения. Поэма героев Балда стихотворения. НАВИГАЦИЯ
на середине мира: главная станция: новости у врат зари новое столетие город золотой |