на середине мира
алфавит
станция
новое столетие
москва
СПб



ОЛЕГ АСИНОВСКИЙ


ИЗ   ЧТЕНИЯ


ИЗ   ВТОРОЙ   ЧАСТИ


ОБА’ЯТЕЛЬ


оба`ятель хищением с причинением увечья согрешил   хищение  причинение   увечье     обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;     оба`ятель святотатством согрешил   святотатство    меч на обаятелей, и они обезумеют; меч на воинов его, и они оробеют;     оба`ятель хищением святыни из храма согрешил   хищение   святыня   храм    даниил отвечал царю и сказал: тайны, о которой царь спрашивает, не могут открыть царю ни мудрецы, ни обаятели, ни тайноведцы, ни гадатели.     оба`ятель хищением святыни из дома согрешил    хищение   святыня   дом     тогда пришли тайноведцы, обаятели, халдеи и гадатели; я рассказал им сон, но они не могли мне объяснить значения его.     оба`ятель причинением бедствия согрешил   причинение   бедствие     в тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала.     оба`ятель клятвопреступлением согрешил   клятва   преступление     сильно закричал царь, чтобы привели обаятелей, халдеев и гадателей. царь начал говорить, и сказал мудрецам вавилонским: кто прочитает это написанное и объяснит мне значение его, тот будет облечен в багряницу, и золотая цепь будет на шее у него, и третьим властелином будет в царстве.     оба`ятель нарушением обета согрешил    нарушение   обет     есть в царстве твоем муж, в котором дух святаго бога; во дни отца твоего найдены были в нем свет, разум и мудрость, подобная мудрости богов, и царь навуходоносор, отец твой, поставил его главою тайноведцев, обаятелей, халдеев и гадателей, — сам отец твой, царь,     оба`ятель неисполнением обещания согрешил   неисполнение   обещание    вот, приведены были ко мне мудрецы и обаятели, чтобы прочитать это написанное и объяснить мне значение его; но они не могли объяснить мне этого.


об`ет

об`ет  неисполнением уговора согрешил   неисполнение  уговор     если кто даст обет господу, или поклянется клятвою, положив зарок на душу свою, то он не должен нарушать слова своего, но должен исполнить все, что вышло из уст его.     об`ет  проклятием согрешил   проклятие    если дашь обет господу богу твоему, немедленно исполни его, ибо господь бог твой взыщет его с тебя, и на тебе будет грех; об`ет  проклинанием других согрешил   проклятие    не ты когда даешь обет богу, то не медли исполнить его, потому что он не благоволит к глупым: что обещал, исполни. об`ет проклинанием себя согрешил проклятие ты сеть для человека — поспешно давать обет, и после обета обдумывать.    об`ет  проклинанием обстоятельств согрешил   проклятие     обстоятельство и дал иеффай обет господу и сказал: если ты предашь аммонитян в руки мои,    об`ет  проклинанием небесных сил согрешил   проклятие  небо  сила     то по возвращении моем с миром от аммонитян, что выйдет из ворот дома моего навстречу мне, будет господу, и вознесу сие на всесожжение.     об`ет  проклинанием творца согрешил   проклятие  творец     и пришел иеффай к аммонитянам — сразиться с ними, и предал их господь в руки его;     об`ет  сокрытием греха на исповеди согрешил   сокрытие  грех  исповедь     и поразил их поражением весьма великим, от ароера до минифа двадцать городов, и до авель-керамима, и смирились аммонитяне пред сынами израилевыми.     об`ет  неисполнением епитимий согрешил   неисполнение  епитимия     и пришел иеффай в массифу в дом свой, и вот, дочь его выходит навстречу ему с тимпанами и ликами: она была у него только одна, и не было у него еще ни сына, ни дочери.    об`ет  ненаказыванием детей согрешил   ненаказывание  ребёнок     когда он увидел ее, разодрал одежду свою и сказал: ах, дочь моя! ты сразила меня; и ты в числе нарушителей покоя моего! я отверз [о тебе] уста мои пред господом и не могу отречься.    об`ет  ненаказыванием духовных чад согрешил   ненаказывание  дух  чадо     она сказала ему: отец мой! ты отверз уста твои пред господом — и делай со мною то, что произнесли уста твои, когда господь совершил чрез тебе отмщение врагам твоим аммонитянам.    об`ет  ложью согрешил   ложь     и сказала отцу своему: сделай мне только вот что: отпусти меня на два месяца; я пойду, взойду на горы и оплачу девство мое с подругами моими.     об`ет  ложными словами согрешил   ложь  слово    он сказал: пойди. и отпустил ее на два месяца. она пошла с подругами своими и оплакивала девство свое в горах.     об`ет  ложным видом согрешил   ложь  вид    по прошествии двух месяцев она возвратилась к отцу своему, и он совершил над нею обет свой, который дал, и она не познала мужа. и вошло в обычай у израиля,     об`ет  ложным голосом согрешил   ложь  голос    дочь иродиады вошла, плясала и угодила ироду и возлежавшим с ним; царь сказал девице: проси у меня, чего хочешь, и дам тебе;     об`ет  идоложертвованием согрешил   идол  жертва    и клялся ей: чего ни попросишь у меня, дам тебе, даже до половины моего царства.     об`ет преклонением пред идолами согрешил   преклонение  идол    она вышла и спросила у матери своей: чего просить? та отвечала: головы иоанна крестителя.     об`ет  преклонением пред кумирами согрешил   преклонение  кумир    и она тотчас пошла с поспешностью к царю и просила, говоря: хочу, чтобы ты дал мне теперь же на блюде голову иоанна крестителя.     об`ет  преклонением пред ложными богами согрешил   преклонение  ложь  бог     царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей.     об`ет  принесением жертвы идолам согрешил   принесение  жертва  идол     и тотчас, послав оруженосца, царь повелел принести голову его.     об`ет  ядением пищи, пожертвованной идолам согрешил   ядение  пища  жертва  идол     он пошел, отсек ему голову в темнице, и принес голову его на блюде, и отдал ее девице, а девица отдала ее матери своей.    об`ет  почитанием языческих ложных богов согрешил   почитание  язычество  ложь  бог     если женщина даст обет господу и положит на себя зарок в доме отца своего, в юности своей,    об`ет  почитанием демонов согрешил   почитание  демон     и услышит отец обет ее и зарок, который она положила на душу свою, и промолчит о том отец ее, то все обеты ее состоятся, и всякий зарок ее, котрый она положила на душу свою, состоится;    об`ет  почитанием бесов согрешил   почитание  бес    если же отец ее, услышав, запретит ей, то все обеты ее и зароки, которые она возложила на душу свою, не состоятся, и господь простит ей, потому что запретил ей отец ее.     об`ет  каждением демонам согрешил   каждение  демон    если она выйдет в замужество, а на ней обет ее, или слово уст ее, которым она связала себя,    об`ет  почитанием языческих праздников согрешил   почитание  язычество  праздник     и услышит муж ее и, услышав, промолчит: то обеты ее состоятся, и зароки ее, которые она возложила на душу свою, состоятся;     об`ет  соблюдением языческих обрядов согрешил   соблюдение  язычество  обряд    если же муж ее, услышав, запретит ей и отвергнет обет ее, который на ней, и слово уст ее, которым она связала себя, [то они не состоятся, потому что запретил ей муж ее,] и господь простит ей.     об`ет  призыванием имени божия всуе согрешил   призывание  имя  бог  суета     обет же вдовы и разведенной, какой бы она ни возложила зарок на душу свою, состоится.     об`ет  божбою согрешил   божба     и положил иаков обет, сказав: если [господь] бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться,     об`ет  ненужным призыванием бога в свидетели согрешил   ненужность  призывание  бог  свидетель     и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет господь моим богом,     об`ет  ненужным подтверждением речи именами святых согрешил   ненужность  подтверждение  речь  имя  святой     то этот камень, который я поставил памятником, будет [у меня] домом божиим; и из всего, что ты, боже, даруешь мне, я дам тебе десятую часть.    об`ет  общением с знахарями согрешил   молчание ты слово знахарь     и дала обет, говоря: господи [всемогущий боже] саваоф! если ты призришь на скорбь рабы твоей и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы твоей и дашь рабе твоей дитя мужеского пола, то я отдам его господу [в дар] на все дни жизни его, [и вина и сикера не будет он пить,] и бритва не коснется головы его.



обетов`анная земл`я

обетов`анная земл`я  колдовством согрешила   колдовство     ибо он думал, что бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.    обетов`анная земл`я  гаданием согрешила   гадание     в этот день заключил господь завет с аврамом, сказав: потомству твоему даю я землю сию, от реки египетской до великой реки, реки евфрата:    обетов`анная земл`я  волшебством согрешила   волшебство     от дней же иоанна крестителя доныне царство небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его,   



обновл`ения пр`аздник
обновл`ения пр`аздник  обаянием согрешил   обаяние    настал же тогда в иерусалиме праздник обновления, и была зима.    



обр`езание

обр`езание  языческим заклинанием болезни согрешило

язычество    заклинание    болезнь
и сказал бог аврааму: ты же соблюди завет мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.


обр`езание чародейством согрешило

чародейство
сей есть завет мой, который вы должны соблюдать между мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;


обр`езание числогаданием согрешило

число    гадание
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между мною и вами.


обр`езание облакогонением чрез колдовство согрешило

облако    гон    колдовство стон
восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени.


обр`езание призыванием «благотворных» бесов в здравие себе согрешило

зов    болезнь    бес    здравие
а измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.


обр`езание деланием и ношением предохранительных талисманов согрешило

дело    голова    талисман    шея
итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;


обр`езание волхвованием согрешило

волхвование
обрежьте себя для господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи иуды и жители иерусалима, чтобы гнев мой не открылся, как огонь, и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.


обр`езание магией научною согрешило

магия    наука    бог    мука
когда придете в землю, [которую господь бог даст вам,] и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные: три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их;


обр`езание чернокнижием согрешило

чернота    книга
но тот иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от бога.


обр`езание употреблением церковной святыни для колдовства согрешило

церковь    святыня    колдовство
ибо во христе иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.


обр`езание призыванием при заговаривании имени бога согрешило

призывание    заговаривание    имя    бог
и знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,



ов`адиа

ов`адиа   призыванием при заговаривании имени богородицы согрешил   поклонник иеговы


призывание    заговаривание    имя    богородица
сын уззия: израхия; а сыновья израхии: михаил, овадиа, иоиль и ишшия, пятеро. все они главные.



ов`адия

ов`адия   призыванием при заговаривании имен святых согрешил   поклонник иеговы

призывание   заговаривание    имя    святой
и сыновья ханании: фелатия и исаия; его сын рефаия, его сын арнан, его сын овадия, его сын шехания.


ов`адия   призыванием при заговаривании имен ангелов согрешил   поклонник иеговы

призывание    заговаривание    имя    ангел
у ацела шесть сыновей, и вот имена их: азрикам, бохру, исмаил, шеария, овадия и ханан; все они сыновья ацела.


ов`адия   употреблением при заговаривании освященной воды согрешил   поклонник иеговы

употребление    заговаривание    святость    вода
у ацела шесть сыновей, и вот имена их: азрикам, бохру, исмаил, шеария, овадия и ханан. это сыновья ацела.


ов`адия   употреблением при заговаривании креста согрешил   поклонник иеговы

употребление    заговаривание    крест
и овадия, сын шемаии, сын галала, сын идифуна, и берехия, сын асы, сын елканы, живший в селениях нетофафских.


ов`адия   употреблением при заговаривании икон согрешил   поклонник иеговы

употребление    заговаривание    икона
матфания, бакбукия, овадия, мешуллам, талмон, аккув — стражи, привратники на страже у порогов ворот.


ов`адия   употреблением при заговаривании крестного знамения согрешил   поклонник иеговы

употребление    заговаривание    крест    знамение
главный езер, второй овадия, третий елиав,


ов`адия   неразумною ревностью к другу согрешил   поклонник иеговы

неразумность    ревность    разум    друг
у завулона — ишмаия, сын овадии; у неффалима — иеримоф, сын азриила;


ов`адия   неразумною ревностью к подруге согрешил   поклонник иеговы

неразумность    ревность    разум    подруга
и в третий год царствования своего он послал князей своих бенхаила и овадию, и захарию и нафанаила и михея, чтоб учили по городам иудиным народ,


ов`адия   неразумною ревностью к брату согрешил   поклонник иеговы

неразумность    ревность    разум    брат
люди сии действовали честно при работе, и для надзора над ними поставлены были иахаф и овадия, левиты из сыновей мерариных, и захария и мешуллам из сыновей каафовых, и все левиты, умеющие играть на музыкальных орудиях.


ов`адия   неразумною ревностью к сестре согрешил   поклонник иеговы

неразумность    ревность    разум    сестра
из сыновей иоава овадия, сын иехиелов, и с ним двести восемнадцать человек мужеского пола;


ов`адия неразумною ревностью к отцу согрешил поклонник иеговы

неразумность    ревность    разум    отец
харим, меремоф, овадия,



ов`ал


ов`ал неразумною ревностью к матери согрешил дородный

неразумность    ревность   разум   мать
овала, авимаила, шеву,



ов`ед


ов`ед   неразумною ревностью к мужу согрешил   служитель

неразумность   ревность   разум   муж
елиел, овед и иасиел из мецоваи.


ов`ед   неразумною ревностью к жене согрешил   служитель

неразумность   ревность   разум   жена
сыновья шемаии: офни, рефаил, овед и елзавад, братья его, люди сильные, елия, семахия [и иеваком].


ов`ед   соперничеством согрешил   служитель

соперник   ты
но в седьмой год ободрился иодай и принял в союз с собою начальников сотен: азарию, сына иерохамова, и исмаила, сына иегохананова, и азарию, сына оведова, и маасею, сына адаии, и елишафата, сына зихри.


ов`ед-ед`ом


ов`ед-ед`ом   развратом согрешил   служитель едома

разврат
и с ними братьев их второстепенных: захарию, бена, иаазиила, шемирамофа, иехиила, унния, елиава, ванею, маасея, маттафию, елифлеуя, микнея и овед-едома и иеиела, привратников.


ов`ед-ед`ом   содомскими грехами согрешил   служитель едома

содом   человек   грех   город
маттафия же, елифлеуй, микней, овед-едом, иеиел и азазия - на цитрах, чтобы делать начало.


ов`ед-ед`ом   извращением в супружеской жизни согрешил   служитель едома

извращение    супружество    жизнь
шевания, иосафат, нафанаил, амасай, захария, ванея и елиезер, священники, трубили трубами пред ковчегом божиим. овед-едом и иехия были придверниками у ковчега.


ов`ед-ед`ом   советованием ради корысти согрешил   служитель едома

совет    корысть
так давид и старейшины израилевы и тысяченачальники пошли перенести ковчег завета господня из дома овед-едомова с веселием.


ов`ед-ед`ом   расточительством согрешил   служитель едома

расточительство
асафа главным, вторым по нем захарию, иеиела, шемирамофа, иехиила, маттафию, елиава, и ванею, овед-едома и иеиела с псалтирями и цитрами, и асафа для игры на кимвалах,


ов`ед-ед`ом   раболепством согрешил   служитель едома

раб ты
и овед-едома и братьев его, шестьдесят восемь человек; овед-едома, сына идифунова, и хосу — привратниками,


ов`ед-ед`ом   сластолюбием в мыслях согрешил   служитель едома

сласть   власть   любовь   кровь   мысль   высь
сыновья овед-едома: первенец шемаия, второй иегозавад, третий иоах, четвертый сахар, пятый нафанаил,


ов`ед-ед`ом   сластолюбием в ощущениях согрешил   служитель едома

сласть   власть   любовь   кровь   мысль   высь  ощущение   возвращение
все они из сыновей овед-едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные: их было у овед-едома шестьдесят два.


ов`ед-ед`ом   утаиванием найденной вещи в ощущениях согрешил   служитель едома

тайна   ты   находка
овед-едому на юг, а сыновьям его при кладовых.


ов`ед-ед`ом   присваиванием чужого согрешил   служитель едома

ты   свойство   не ты   беспокойство
и взял все золото и серебро, и все сосуды, находившиеся в доме божием у овед-едома, и сокровища дома царского, и заложников, и возвратился в самарию.



ов`ечьи вор`ота


ов`ечьи вор`ота   рвением согрешили

рвение
и встал елияшив, великий священник, и братья его священники и построили овечьи ворота: они освятили их и вставили двери их, и от башни меа освятили их до башни хананела.


ов`ечьи вор`ота   быстрым деланием с забвением о боге согрешили

скорость   дело   забвение   бог
а между угольным жильем до ворот овечьих чинили серебряники и торговцы.


ов`ечьи вор`ота быстрым деланием без благоговения согрешили

скорость   дело   забвение   благоговение
и от ворот ефремовых, мимо старых ворот и ворот рыбных, и башни хананела, и башни меа, к овечьим воротам, и остановились у ворот темничных.



ов`ид


ов`ид   пристрастием согрешил   служитель

ты   страсть
соседки нарекли ему имя и говорили: «у ноемини родился сын», и нарекли ему имя: овид. он отец иессея, отца давидова.


ов`ид   сребролюбием согрешил   служитель


серебро   любовь   ты
салмон родил вооза; вооз родил овида;


ов`ид   златолюбием согрешил   служитель

золото   любовь   ты овид родил иессея; иессей родил давида.


ов`ид   корыстолюбием согрешил   служитель

корысть   любовь   ты
вооз родил овида, овид родил иессея;

ов`ид   люблением книг согрешил   служитель

любовь   ты   книга
салмон родил вооза от рахавы; вооз родил овида от руфи; овид родил иессея;


ов`ид   изворотливостью согрешил   служитель

изворотливость
иессеев, овидов, воозов, салмонов, наассонов,


ов`ид   хитростью согрешил   служитель

хитрость завад родил ефлала, ефлал родил овида;


ов`ид   словооправданием согрешил   служитель

слово   правда   ты
овид родил иеуя, иеуй родил азарию;



ов`ил


ов`ил   торгашеством согрешил   владеющий верблюдами

торг   ты
над верблюдами — овил исмаильтянин; над ослицами — иехдия меронифянин;



ов`оф


ов`оф   ложным стыдом согрешил   мех для воды

ложь   стыд   ты   вид
и отправились сыны израилевы и остановились в овофе;


ов`оф   вспыльчивостью согрешил   мех для воды

вспыльчивость
и отправились из овофа и остановились в ийе-авариме, в пустыне, что против моава, к восходу солнца;


ов`оф   гневом согрешил   мех для воды

гнев
и отправились из пунона и расположились станом в овофе.


ов`оф буесловием согрешил мех для воды

гнев   слово   ты<br> и отправились из овофа и расположились станом в ийм-авариме, на пределах моава.



овц`а


овц`а   нетерпением согрешила

терпение   ты
и соберутся пред ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;


овц`а   несдержанностью согрешила

покой   ты
и поставит овец по правую свою сторону, а козлов — по левую.



ог


ог   сварливостью согрешил

свара   ты
и поворотили и пошли к васану. и выступил против них ог, царь васанский, сам и весь народ его, на сражение к едреи.


ог   жестокостью к людям согрешил

жестокость   человек   ты
и отдал моисей им, сынам гадовым и сынам рувимовым, и половине колена манассии, сына иосифова, царство сигона, царя аморрейского, и царство ога, царя васанского, землю с городами ее и окрестностями, — города земли во все стороны.


ог   жестокостью к животным согрешил

жестокость   животное   ты
по убиении им сигона, царя аморрейского, который жил в есевоне, и ога, царя васанского, который жил в аштерофе в едреи,


ог   жестокостью к растениям согрешил

жестокость   растение   ты
ибо только ог, царь васанский, оставался из рефаимов. вот, одр его, одр железный, и теперь в равве, у сынов аммоновых: длина его девять локтей, а ширина его четыре локтя, локтей мужеских.


ог   непочитанием отца и матери согрешил

почтение   отец   мать   ты
а остаток галаада и весь васан, царство ога, отдал я половине колена манассиина, всю область аргов со всем васаном. [она называется землею рефаимов.]


ог   непочитанием властей согрешил

почтение   власть   ты
и овладели они землею его и землею ога, царя васанского, двух царей аморрейских, которая за иорданом к востоку солнца,


ог   непочитанием добродетельных согрешил

почтение   добродетель   человек   ты
и поступит господь с ними так же, как он поступил с сигоном и огом, царями аморрейскими, [которые были по эту сторону иордана,] и с землею их, которых он истребил;


ог   осуждением согрешил

суд   человек   ты
ибо мы слышали, как господь [бог] иссушил пред вами воду чермного моря, когда вы шли из египта, и как поступили вы с двумя царями аморрейскими за иорданом, с сигоном и огом, которых вы истребили;


ог   пересудами вместо обличения согрешил

суд   обличение   человек   ты
сопредельный ему ог, царь васанский, последний из рефаимов, живший в астарофе и в едреи,


ог   суждением о греховности людей по бедствиям их согрешил

суждение   грех   бедствие   человек   ты
все царство ога васанского, который царствовал в астарофе и в едреи. он оставался один из рефаимов, которых моисей поразил и прогнал.


ог   прекословием согрешил

слово   человек   ты
предел их был: от маханаима весь васан, все царство ога, царя васанского, и все селения иаировы, что в васане, шестьдесят городов;


ог   спорливостью согрешил

спор   человек   ты
а половина галаада и астароф и едрея, царственные города ога васанского, [даны] сынам махира, сына манассиина, половине сынов махировых, по племенам их.


ог   ссорою согрешил

ссора   человек   ты
гевер, сын урия, в земле галаадской, в земле сигона, царя аморрейского, и ога, царя васанского. он был приставник в этой земле.


ог   враждою согрешил

вражда   человек   ты
и ты дал им царства и народы и разделил им, и они овладели землею сигона, и землею царя есевонского, и землею ога, царя васанского.


ог   срамословием согрешил

срам   слово
сигона, царя аморрейского, и ога, царя васанского, и все царства ханаанские;


ог   хульными словами согрешил

хула   слово
и ога, царя васанского, ибо вовек милость его;


ог`ад


ог`ад   злоречием согрешил

зло   речь
сыны симеона: иемуил и иамин, и огад, и иахин, и цохар, и саул, сын хананеянки.


ог`ад   криком согрешил

крик
сыны симеона: иемуил и иамин, и огад, и иахин, и цохар, и саул, сын хананеянки: это семейства симеона.



ог`ел


ог`ел   яростью согрешил   дом

ярость
и еще пять: хашува, огел, берехия, хасадия и иушав-хесед.



ог`ола


ог`ола   недовольством согрешила   имеющая свой шатер

довольство
имена им: большой — огола, а сестре ее — оголива. и были они моими, и рождали сыновей и дочерей; и именовались — огола самариею, а оголива иерусалимом.

ог`ола   лестью согрешила   имеющая свой шатер

лесть человек ты
и стала огола блудить от меня и пристрастилась к своим любовникам, к ассириянам, к соседям своим,


ог`ола   обманом согрешила   имеющая свой шатер

обман
и сказал мне господь: сын человеческий! хочешь ли судить оголу и оголиву? выскажи им мерзости их;


ог`ола   лукавством согрешила   имеющая свой шатер

лукавство
но приходили к ней, как приходят к жене блуднице, так приходили к оголе и оголиве, к распутным женам.





ОЛЕГ АСИНОВСКИЙ
на Середине мира.


ИЗ ЧТЕНИЯ:
часть первая.

НОЙ

МОИСЕЙ
текст редактируется.

ИСУС

Из Чтения: часть первая.

Из Чтения: часть вторая.






Hosted by uCoz