обновл`ения пр`аздник обаянием согрешил обаяние настал же тогда в иерусалиме праздник обновления, и была зима.
обр`езание
обр`езание языческим заклинанием болезни согрешило
язычество заклинание болезнь
и сказал бог аврааму: ты же соблюди завет мой, ты и потомки твои после тебя в роды их.
обр`езание чародейством согрешило
чародейство
сей есть завет мой, который вы должны соблюдать между мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
обр`езание числогаданием согрешило
число гадание
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между мною и вами.
обр`езание облакогонением чрез колдовство согрешило
облако гон колдовство стон
восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника,
который не от твоего семени.
обр`езание призыванием «благотворных» бесов в здравие себе согрешило
зов болезнь бес здравие
а измаил, сын его, был тринадцати лет, когда была обрезана крайняя плоть его.
обр`езание деланием и ношением предохранительных талисманов согрешило
дело голова талисман шея
итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего и не будьте впредь жестоковыйны;
обр`езание волхвованием согрешило
волхвование
обрежьте себя для господа, и снимите крайнюю плоть с сердца вашего, мужи иуды и жители иерусалима, чтобы гнев мой не открылся, как огонь,
и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших.
обр`езание магией научною согрешило
магия наука бог мука
когда придете в землю, [которую господь бог даст вам,] и посадите какое-либо плодовое дерево, то плоды его почитайте за необрезанные:
три года должно почитать их за необрезанные, не должно есть их;
обр`езание чернокнижием согрешило
чернота книга
но тот иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от бога.
обр`езание употреблением церковной святыни для колдовства согрешило
церковь святыня колдовство
ибо во христе иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
обр`езание призыванием при заговаривании имени бога согрешило
призывание заговаривание имя бог
и знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании,
чтобы и им вменилась праведность,
ов`адиа
ов`адиа призыванием при заговаривании имени богородицы согрешил поклонник иеговы
призывание заговаривание имя богородица
сын уззия: израхия; а сыновья израхии: михаил, овадиа, иоиль и ишшия, пятеро. все они главные.
ов`адия
ов`адия призыванием при заговаривании имен святых согрешил поклонник иеговы
призывание заговаривание имя святой
и сыновья ханании: фелатия и исаия; его сын рефаия, его сын арнан, его сын овадия, его сын шехания.
ов`адия призыванием при заговаривании имен ангелов согрешил поклонник иеговы
призывание заговаривание имя ангел
у ацела шесть сыновей, и вот имена их: азрикам, бохру, исмаил, шеария, овадия и ханан; все они сыновья ацела.
ов`адия употреблением при заговаривании освященной воды согрешил поклонник иеговы
употребление заговаривание святость вода
у ацела шесть сыновей, и вот имена их: азрикам, бохру, исмаил, шеария, овадия и ханан. это сыновья ацела.
ов`адия употреблением при заговаривании креста согрешил поклонник иеговы
употребление заговаривание крест
и овадия, сын шемаии, сын галала, сын идифуна, и берехия, сын асы, сын елканы, живший в селениях нетофафских.
ов`адия употреблением при заговаривании икон согрешил поклонник иеговы
употребление заговаривание икона
матфания, бакбукия, овадия, мешуллам, талмон, аккув — стражи, привратники на страже у порогов ворот.
ов`адия употреблением при заговаривании крестного знамения согрешил поклонник иеговы
употребление заговаривание крест знамение
главный езер, второй овадия, третий елиав,
ов`адия неразумною ревностью к другу согрешил поклонник иеговы
неразумность ревность разум друг
у завулона — ишмаия, сын овадии; у неффалима — иеримоф, сын азриила;
ов`адия неразумною ревностью к подруге согрешил поклонник иеговы
неразумность ревность разум подруга
и в третий год царствования своего он послал князей своих бенхаила и овадию, и захарию и нафанаила и михея, чтоб учили по городам иудиным народ,
ов`адия неразумною ревностью к брату согрешил поклонник иеговы
неразумность ревность разум брат
люди сии действовали честно при работе, и для надзора над ними поставлены были иахаф и овадия, левиты из сыновей мерариных,
и захария и мешуллам из сыновей каафовых, и все левиты, умеющие играть на музыкальных орудиях.
ов`адия неразумною ревностью к сестре согрешил поклонник иеговы
неразумность ревность разум сестра
из сыновей иоава овадия, сын иехиелов, и с ним двести восемнадцать человек мужеского пола;
ов`адия неразумною ревностью к отцу согрешил поклонник иеговы
неразумность ревность разум отец
харим, меремоф, овадия,
ов`ал
ов`ал неразумною ревностью к матери согрешил дородный
неразумность ревность разум мать
овала, авимаила, шеву,
ов`ед
ов`ед неразумною ревностью к мужу согрешил служитель
неразумность ревность разум муж
елиел, овед и иасиел из мецоваи.
ов`ед неразумною ревностью к жене согрешил служитель
неразумность ревность разум жена
сыновья шемаии: офни, рефаил, овед и елзавад, братья его, люди сильные, елия, семахия [и иеваком].
ов`ед соперничеством согрешил служитель
соперник ты
но в седьмой год ободрился иодай и принял в союз с собою начальников сотен: азарию, сына иерохамова, и исмаила, сына иегохананова, и азарию,
сына оведова, и маасею, сына адаии, и елишафата, сына зихри.
ов`ед-ед`ом
ов`ед-ед`ом развратом согрешил служитель едома
разврат
и с ними братьев их второстепенных: захарию, бена, иаазиила, шемирамофа, иехиила, унния, елиава, ванею, маасея, маттафию, елифлеуя,
микнея и овед-едома и иеиела, привратников.
ов`ед-ед`ом содомскими грехами согрешил служитель едома
содом человек грех город
маттафия же, елифлеуй, микней, овед-едом, иеиел и азазия - на цитрах, чтобы делать начало.
ов`ед-ед`ом извращением в супружеской жизни согрешил служитель едома
извращение супружество жизнь
шевания, иосафат, нафанаил, амасай, захария, ванея и елиезер, священники, трубили трубами пред ковчегом божиим. овед-едом и иехия были придверниками у ковчега.
ов`ед-ед`ом советованием ради корысти согрешил служитель едома
совет корысть
так давид и старейшины израилевы и тысяченачальники пошли перенести ковчег завета господня из дома овед-едомова с веселием.
ов`ед-ед`ом расточительством согрешил служитель едома
расточительство
асафа главным, вторым по нем захарию, иеиела, шемирамофа, иехиила, маттафию, елиава, и ванею, овед-едома и иеиела с псалтирями и цитрами,
и асафа для игры на кимвалах,
ов`ед-ед`ом раболепством согрешил служитель едома
раб ты
и овед-едома и братьев его, шестьдесят восемь человек; овед-едома, сына идифунова, и хосу — привратниками,
ов`ед-ед`ом сластолюбием в мыслях согрешил служитель едома
сласть власть любовь кровь мысль высь
сыновья овед-едома: первенец шемаия, второй иегозавад, третий иоах, четвертый сахар, пятый нафанаил,
ов`ед-ед`ом сластолюбием в ощущениях согрешил служитель едома
сласть власть любовь кровь мысль высь ощущение возвращение
все они из сыновей овед-едома; они и сыновья их, и братья их были люди прилежные и к службе способные: их было у овед-едома шестьдесят два.
ов`ед-ед`ом утаиванием найденной вещи в ощущениях согрешил служитель едома
тайна ты находка
овед-едому на юг, а сыновьям его при кладовых.
ов`ед-ед`ом присваиванием чужого согрешил служитель едома
ты свойство не ты беспокойство
и взял все золото и серебро, и все сосуды, находившиеся в доме божием у овед-едома, и сокровища дома царского, и заложников, и возвратился в самарию.
ов`ечьи вор`ота
ов`ечьи вор`ота рвением согрешили
рвение
и встал елияшив, великий священник, и братья его священники и построили овечьи ворота: они освятили их и вставили двери их,
и от башни меа освятили их до башни хананела.
ов`ечьи вор`ота быстрым деланием с забвением о боге согрешили
скорость дело забвение бог
а между угольным жильем до ворот овечьих чинили серебряники и торговцы.
ов`ечьи вор`ота быстрым деланием без благоговения согрешили
скорость дело забвение благоговение
и от ворот ефремовых, мимо старых ворот и ворот рыбных, и башни хананела, и башни меа, к овечьим воротам, и остановились у ворот темничных.
ов`ид
ов`ид пристрастием согрешил служитель
ты страсть
соседки нарекли ему имя и говорили: «у ноемини родился сын», и нарекли ему имя: овид. он отец иессея, отца давидова.
ов`ид сребролюбием согрешил служитель
серебро любовь ты
салмон родил вооза; вооз родил овида;
ов`ид златолюбием согрешил служитель
золото любовь ты
овид родил иессея; иессей родил давида.
ов`ид корыстолюбием согрешил служитель
корысть любовь ты
вооз родил овида, овид родил иессея;
ов`ид люблением книг согрешил служитель
любовь ты книга
салмон родил вооза от рахавы; вооз родил овида от руфи; овид родил иессея;
ов`ид изворотливостью согрешил служитель
изворотливость
иессеев, овидов, воозов, салмонов, наассонов,
ов`ид хитростью согрешил служитель
хитрость
завад родил ефлала, ефлал родил овида;
ов`ид словооправданием согрешил служитель
слово правда ты
овид родил иеуя, иеуй родил азарию;
ов`ил
ов`ил торгашеством согрешил владеющий верблюдами
торг ты
над верблюдами — овил исмаильтянин; над ослицами — иехдия меронифянин;
ов`оф
ов`оф ложным стыдом согрешил мех для воды
ложь стыд ты вид
и отправились сыны израилевы и остановились в овофе;
ов`оф вспыльчивостью согрешил мех для воды
вспыльчивость
и отправились из овофа и остановились в ийе-авариме, в пустыне, что против моава, к восходу солнца;
ов`оф гневом согрешил мех для воды
гнев
и отправились из пунона и расположились станом в овофе.
ов`оф буесловием согрешил мех для воды
гнев слово ты<br>
и отправились из овофа и расположились станом в ийм-авариме, на пределах моава.
овц`а
овц`а нетерпением согрешила
терпение ты
и соберутся пред ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
овц`а несдержанностью согрешила
покой ты
и поставит овец по правую свою сторону, а козлов — по левую.
ог
ог сварливостью согрешил
свара ты
и поворотили и пошли к васану. и выступил против них ог, царь васанский, сам и весь народ его, на сражение к едреи.
ог жестокостью к людям согрешил
жестокость человек ты
и отдал моисей им, сынам гадовым и сынам рувимовым, и половине колена манассии, сына иосифова, царство сигона, царя аморрейского,
и царство ога, царя васанского, землю с городами ее и окрестностями, — города земли во все стороны.
ог жестокостью к животным согрешил
жестокость животное ты
по убиении им сигона, царя аморрейского, который жил в есевоне, и ога, царя васанского, который жил в аштерофе в едреи,
ог жестокостью к растениям согрешил
жестокость растение ты
ибо только ог, царь васанский, оставался из рефаимов. вот, одр его, одр железный, и теперь в равве, у сынов аммоновых: длина его девять локтей,
а ширина его четыре локтя, локтей мужеских.
ог непочитанием отца и матери согрешил
почтение отец мать ты
а остаток галаада и весь васан, царство ога, отдал я половине колена манассиина, всю область аргов со всем васаном. [она называется землею рефаимов.]
ог непочитанием властей согрешил
почтение власть ты
и овладели они землею его и землею ога, царя васанского, двух царей аморрейских, которая за иорданом к востоку солнца,
ог непочитанием добродетельных согрешил
почтение добродетель человек ты
и поступит господь с ними так же, как он поступил с сигоном и огом, царями аморрейскими, [которые были по эту сторону иордана,] и с землею их, которых он истребил;
ог осуждением согрешил
суд человек ты
ибо мы слышали, как господь [бог] иссушил пред вами воду чермного моря, когда вы шли из египта, и как поступили вы с двумя царями аморрейскими за иорданом,
с сигоном и огом, которых вы истребили;
ог пересудами вместо обличения согрешил
суд обличение человек ты
сопредельный ему ог, царь васанский, последний из рефаимов, живший в астарофе и в едреи,
ог суждением о греховности людей по бедствиям их согрешил
суждение грех бедствие человек ты
все царство ога васанского, который царствовал в астарофе и в едреи. он оставался один из рефаимов, которых моисей поразил и прогнал.
ог прекословием согрешил
слово человек ты
предел их был: от маханаима весь васан, все царство ога, царя васанского, и все селения иаировы, что в васане, шестьдесят городов;
ог спорливостью согрешил
спор человек ты
а половина галаада и астароф и едрея, царственные города ога васанского, [даны] сынам махира, сына манассиина, половине сынов махировых, по племенам их.
ог ссорою согрешил
ссора человек ты
гевер, сын урия, в земле галаадской, в земле сигона, царя аморрейского, и ога, царя васанского. он был приставник в этой земле.
ог враждою согрешил
вражда человек ты
и ты дал им царства и народы и разделил им, и они овладели землею сигона, и землею царя есевонского, и землею ога, царя васанского.
ог срамословием согрешил
срам слово
сигона, царя аморрейского, и ога, царя васанского, и все царства ханаанские;
ог хульными словами согрешил
хула слово
и ога, царя васанского, ибо вовек милость его;
ог`ад
ог`ад злоречием согрешил
зло речь
сыны симеона: иемуил и иамин, и огад, и иахин, и цохар, и саул, сын хананеянки.
ог`ад криком согрешил
крик
сыны симеона: иемуил и иамин, и огад, и иахин, и цохар, и саул, сын хананеянки: это семейства симеона.
ог`ел
ог`ел яростью согрешил дом
ярость
и еще пять: хашува, огел, берехия, хасадия и иушав-хесед.
ог`ола
ог`ола недовольством согрешила имеющая свой шатер
довольство
имена им: большой — огола, а сестре ее — оголива. и были они моими, и рождали сыновей и дочерей; и именовались — огола самариею, а оголива иерусалимом.
ог`ола лестью согрешила имеющая свой шатер
лесть человек ты
и стала огола блудить от меня и пристрастилась к своим любовникам, к ассириянам, к соседям своим,
ог`ола обманом согрешила имеющая свой шатер
обман
и сказал мне господь: сын человеческий! хочешь ли судить оголу и оголиву? выскажи им мерзости их;
ог`ола лукавством согрешила имеющая свой шатер
лукавство
но приходили к ней, как приходят к жене блуднице, так приходили к оголе и оголиве, к распутным женам.